Способы оплаты товара

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Наиболее распространенный способ оплаты. Производиться наличными в точке самовывоза.

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ

Производиться при получении товара в отделении почтовых операторов и включает в себя: стоимость доставки, страховку товара, комиссию и сумму обратной пересылки денег (точную сумму доставки вы можете просчитать на сайте перевозчика или уточнить у наших менеджеров).

*В некоторых случаях менеджер может попросить сделать предоплату за товар. Предоплата является своего рода гарантией того, что Вы прийдете за своей посылкой, а нам не придется оплачивать пустую перевозку товар в Ваш город и обратно. Спасибо за понимание!

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

При оплате с помощью безналичного денежного перевода, доставка заказа осуществляется только на основании 100% предоплаты за товар.

Для юридических лиц:

После приема заказа мы предоставим счет, который вы сможете оплатить в отделении любого банка (при этом Вам придется оплатить услуги банка по переводу денежных средств). Для физ.лиц предпринимателей или компаний:

При оформлении заказа с последующим безналичным расчетом, необходимо предоставить менеджеру следующую информацию:

  • Полное юридическое название предприятия/организации заказчика (с указанием формы собственности), либо ФИО физ. лица-плательщика;
  • Контактное лицо (получатель), его контакты;
  • Код ЕГРПОУ предприятия/организации;
  • Номер свид-ства плательщика НДС (если есть);
  • Полный и точный адрес доставки заказа.

Менеджер формирует счет и отправляет ее заказчику по электронной почте. Выставленный счет считается действительным в течении 3 дней с момента выставления заказчику. В случае, если счет оплачивается позже этого срока, - настоятельно рекомендуем перед оплатой связаться с менеджером для уточнения реального наличия товара на складе и повторной постановке его в резерв. После поступления платежа на расчетный счет, наш менеджер связывается с заказчиком для уточнения деталей и сроков доставки.

При получении товара, который был оплачен юр. лицом, получающий его представитель обязан предъявить курьеру доверенность от организации на получение данного заказа. Также, необходимо будет предоставить документ, являющийся удостоверением личности (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение) для проверки подлинности доверенности.

ЗАМЕНА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Товары, представленные на сайте, подлежат гарантийной замене согласно «Закону о Защите Прав Потребителей». В случае, если внешний вид товара Вас не устроил по причине видимых повреждений - Вы вправе отказаться от его получения, написав заявление на возврат непосредственно при получении груза, в отделении транспортной компании-перевозчика, либо с курьером компании «Новая Почта» и если это было допущено при транспортировке груза и товар полностью испорчен (написать претензию о повреждении товара службой доставки).

Товары, которые Вас не устроили по каким-либо причинам, при этом имея надлежащее качество и внешний вид, возможно вернуть в течении 14 дней согласно «Закону о Защите Прав Потребителей». Товары же, имеющие видимые повреждения возможно вернуть только при их получении.

В случае, если товар забирался Вами лично, самовывозом, то такие товары Вы можете завезти нам обратно и вернуть в течении 14 дней. Товары, забранные с отделения компании-перевозчика и которые Вас не устроили - Вы отправляете нам обратно за свой счет согласно тарифам компании-перевозчика «Новая Почта».

В случае, если Вы не знаете как поступить - не забирайте товар и не подписывайте экспресс-накладную, а, не выходя из отделения компании-перевозчика или не забирая товар у курьера - сообщите менеджеру нашего магазина в телефонном режиме, он поможет Вам решить возникшую ситуацию.